вторник, 13 октября 2015 г.


100% БОНУС
при депозите от $100
Многоразовый бонус-код:
SpEciaLandingBonus
Активировать
Код необходимо активировать
до 14 октября

Быстрее и проще, чем Forex!

Бинарные опционы с доходом до 85% всего за 60 секунд
Определите, какой будет
курс выше или ниже, чем
сейчас?
Если прогноз верный, то
вы получите прибыль
до 85%
ЦЕНА:
$100
ДОХОД:
$185
ПРИБЫЛЬ:
85%
00:12
  • Минимальная инвестиция $1
  • Вы сами регулируете прибыль и риски
  • Фиксированное время закрытия сделки
  • Для профессионалов и новичков
  • Гарантия отсутствия спреда
  • Вы можете закрыть сделку всего за 1 мин
  • Более 70 активов (валюты, акции, индексы)
  • Выплаты удобным способом

Отзывы трейдеров о платформе IQ Option

Гайнанов Мурат
11 января ввёл 10.000 руб. 12 февраля снял 32.000 руб. Ставки делаю в основном по ночам - днём некогда. Да и не каждую ночь тоже. Здесь нравится, что изменение шестого знака после запятой даёт результат. Предпочитаю турбо-опционы за 60 секунд. До IQ Option делал вклады ещё у двух брокеров. В целом было успешно, но здесь более привлекательно. Ещё плюс, что максимальная ставка на опцион не должна превышать 30% от баланса - это помогло мне не слить баланс полностью и восстановиться после проседания счёта. С уважением: Гайнанов Мурат Хатимович, Уфа.
Вови Ромолло
Мне приглянулся iqoption из-за демо-счета бесплатного, и минимального депозита в 10 долларов. я поторговал на демо, понял, что готов через несколько дней, и вот - закинул 10 долларов. был немного в плюсе, решил закинуть еще, чтобы делать сделки побольше. В итоге, я так усердно торговал, что занял второе место в конкурсе "самый лучший скальпер", потому что закрыл в плюс более 800 опционов! Мне дали бездепозитный бонус в 200 долларов, и теперь я буду дальше участвовать в конкурсах, и торговать в плюс, я верю в свой успех!

А всем новичкам я советую начинать с небольших депозитов - например, в 50 долларов. потому что если введете сразу много и у вас нет опыта есть большой риск все продуть. всем удачи и спасибо iqoption за все!
Антон Булатов
Не знаю кому и что важно в брокере, но знаю что для меня важнее всего доверие и порядочность. Работаю с IQ Option с декабря 2013, по началу моя стратегия не совсем работала, но вот совсем недавно удалось реально и не плохо заработать, с выводом средств проблем никаких не было. Ребята удостоверились что я это действительно я и вывели 98500 руб без лишних вопросов. Спасибо IQ Option, торговать у вас остаюсь. Всем успехов!

Откройте счет прямо сейчас

Демо
бесплатно
  • 13 активов
  • Вводный вебинар
  • Ограниченные возможности трейдинга
  • Без торговли на реальные средства
  • Бесплатно
Реальный
от $10
  • Более 70 активов
  • Возврат до 45% суммы при ошибочном прогнозе
  • Полный доступ к возможностям системы
  • Бонусы до 80% на депозит
  • Участие в турнирах от IQ Option
  • Срок обработки заявки на вывод средствдо 3-х дней
  • Торговля на реальные средства
  • Открытие счета при депозите от $10
Лучший выбор
VIP
от $1000
  • Более 70 активов
  • Возврат до 60% суммы при ошибочном прогнозе
  • Полный доступ к возможностям системы
  • Бонусы до 100% на депозит
  • Участие в турнирах от IQ Option
  • Срок обработки заявки на вывод средствдо 1-го дня
  • Торговля на реальные средства
  • Персональный менеджер
  • Ежемесячный анализ Ваших торгов аналитиками IQ Option
  • Открытие счета при депозите от $1000

Комментариев нет:

Отправить комментарий